Вопрос — ответ

Вопрос — ответ

Здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы по заказу и выполнению трансферов. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, обратитесь в  службу поддержки.

Трансфер

Трансфер – заранее запланированная и заказанная услуга, по доставке пассажиров из аэропорта (ж/д вокзала или терминала морского порта) в гостиницу/ апартаменты и т.п . Трансфер также осуществляться между курортами, городами, странами

– когда хочется добраться до пункта назначения с максимальным комфортом.

– когда есть трудности с иностранным языком. Впервые оказавшись в другой стране, трудно воспользоваться общественным транспортом. Гораздо лучше, когда у выхода из аэропорта вас ждет личный водитель.

– когда в дорогу отправляется семья с маленькими детьми, большим багажом.

– во время поездок большой компанией

– в случаях командировок, важных переговоров, когда нужно доехать «без сюрпризов» в точное время.

Заказ трансфера

1. Откуда и куда.

В форме бронирования, впишите место, откуда вас забрать и куда привезти: аэропорт, куда прилетаете или город, в котором находится ваш отель, адрес или другое.
Если на сайте вы не нашли нужный вам маршрут, заполните заявку на расчет трансфера.

 

2. Детали поездки

Введите дату, номер вашего рейса/поезда и время прилета/прибытия из билета. Если вам нужен трансфер в аэропорт, укажите время выезда, чтобы до вылета было 2-3 часа плюс длительность поездки или укажите время вылета и номер рейса.

Укажите общее количество пассажиров, включая детей. Если вы едете с детьми, закажите детские кресла.

3. Выберите класс автомобиля

В выпадающем списке выберите подходящий вам тип авто. Для каждого типа авто указано допустимое число пассажиров и стандартного багажа. Дети считаются пассажирами.

Если у вас возникли трудности с выбором авто, обратитесь в службу поддержки.

Если вы везете габаритный багаж (лыжи, сноуборд и т.п) укажите в деталях.

4. Обратный трансфер

Чтобы сразу заказать обратный трансфер, укажите детали второй поездки.

5. Контактные данные

Введите имя и фамилию, которое водитель напишет на табличке при встрече, контактный Email и телефон. Телефон нужен на тот случай, если водитель не сможет найти вас в месте отправления.

6. Подтверждение заказа.

После поступления бронирования, на ваш Email вы получите письмо с подтверждением заказа.

Если у вас Возникли трудности при заполнении формы, обратитесь в службу поддержки.

 

Ограничений в в сроках бронирования нет.  Но все-таки рекомендуем оформлять заказ  заранее с 100% гарантией: за 2 дня, за неделю, месяц, 3-6 месяцев.

Вы можете попробовать заказать “трансфер на сегодня” но без 100% гарантии.

Обратный трансфер стоит заказать также заранее, вместе с основным и получить скидку 5 %.
Например:
трансфер в одну сторону стоит 200 €. При заказе трансфера туда-обратно: стоимость обратного трансфера — 200 € -5% = 190 €.

При оформлении заказа Вам необходимо учитывать класс и вместимость транспортного средства, которое необходимо для провоза багажа.

MINI Toyota Yaris, Chevrolet Spark, Renault Twingo ________________________

Экономичный вариант для двух человек.
2 пассажира | 2 багажных места

-

MID Renault - Laguna, Chevrolet Cruze, Ford Focus, Hyundai Accent, Opel Corsa

Экономичный вариант для компании до 3-4 человек.
4 пассажира | 3 багажных места

-

SUV Volkswagen-Caddy, Touran, Оpel Zafira, Ford- Galaxy S-MAX, Citroen - C4   

Компромисс между вместительностью и комфортом.
4 пассажира | 4 багажных мест | + сверх.норм. багаж

-

BUS VW Caravelle, Opel Vivaro, Ford Transit, Fiat Scudo                                        

Для группы максимум 8 человек и большого багажа.
8 пассажиров | 
8 багажных мест |+ сверх.норм. багаж

-

VAN Mercedes V-class, Mercedes Viano, Mercedes Vito, VW Multivan Premium    

Трансфер комфорт-класса для группы 4-7 человек.
7 пассажиров | 7 багажных места 
| + сверх.норм. багаж

-

COMFORT Mercedec E-classe, LanciaThema, 

Комфортный вариант для длительных поездок до 3-4 человек.
4 пассажира | 3 багажных места

-

PREMIUM Mercedec s-classe                                                                                             

Автомобиль бизнес класса для вашего комфорта.
3 пассажира | 3 багажных места

-

Подтверждение заказа

Подтверждением заказа является ваучер — TransferCheck, высылаемая на электронную почту, указанную вами при бронировании, после вашего подтвержения тарифа и проверки данных заказа . В TransferCheck содержится вся необходимая информация по заказу, а также ответы на основные вопросы касательно встречи с водителем.

TransferCheck

Если письмо с ваучер — TransferCheck вы не получите в течение 12 часов, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки, так как, возможно, мы не смогли отправить вам ваучер из-за неверно предоставленного вами E-mail или же проверьте “спам, корзину, архив” возможно по ошибке письмо попало туда.

Встреча с водителем

Водитель встретит вас на выходе из зоны получения багажа. Узнать водителя можно по табличке с вашим именем, которое вы указываете при бронировании. Если вы не увидели вашу табличку среди встречающих, не паникуйте, возможно, вы ее просто не заметили в толпе.
Бывает также, что водитель задерживается в дороге из-за.

— Трафика/аварии на дорогах;
— Природных факторов — дождь, снег, град и т.п;
— Других не зависящих от водителя факторов;

Проверьте, что ваш телефон включен и работает, водитель свяжется с вами, если будет задерживаться или не сможет вас найти.Если водитель не встретил вас и не связался в течение 30 минут после вашего выхода из зоны прилета, свяжитесь со службой поддержи:

Водитель будет ждать вас в лобби отеля рядом со стойкой администратора или на выходе из отеля . У него будет табличка с вашим именем. Водитель поможет погрузить багаж и доставит вас в аэропорт или по адресу. При заказе трансфера указывайте полное название и адрес отеля, чтобы не возникло задержек из-за поиска места.

Если водитель не встретил вас и не связался с вами в течение 10 минут после времени начала трансфера, закажите такси у администратора отеля, мы компенсируем разницу в стоимости.

Если ваш трансфер от апартаментов, ресторана, офисного здания, торгового центра, площади, укажите адрес и подробно опишите место встречи. Водитель будет ждать вас в указанном месте, в руках у него будет табличка с вашим именем.

При трансфере от вокзала обязательно укажите номер поезда. Водитель выберет наилучшее место встречи и будет ожидать вас на перроне или у определенного места по предварительной договоренности с вами. Водитель будет с табличкой, на которой указано ваше имя.

При трансфере от порта обязательно укажите название корабля. Водитель выберет наилучшее место встречи и будет ожидать вас у причала, на выходе из порта, или у определенного места по предварительной договоренности с вами. Водитель будет с табличкой, на которой указано ваше имя.

Водитель отслеживает ваш прилет по номеру рейса . Если рейс задерживается, водитель по возможности приедет за вами позже. При задержке рейса более чем на час, вам необходимо будет сообщить об этом в службу поддержки:

Не забудьте назвать номер TransferCheck и ориентировочное время задержки/прилета.

Если ваш рейс прибыл раньше времени заказанного трансфера, водителя может еще не быть на месте встречи – в зоне прилета. Встаньте недалеко от выхода из зоны и дождитесь условленного времени. Можно позвонить или написать в службу поддержки и сообщить, что вы уже прибыли и ожидаете водителя.

Невстреча случаются крайне редко! Возможно, водитель просто опаздывает и появится в ближайшее время.

Бывает также, что водитель задерживается в дороге из-за.

— Трафика/аварии на дорогах;
— Природных факторов — дождь, снег, град и т.п;
— Других не зависящих от водителя факторов;

Если все же, водитель не связался с вами и не встретил в течение 30 минут после времени начала трансфера, обратитесь в службу поддержки:

Расчет тарифа

1. Откуда и куда.

В  заявке на расчет трансфера., укажите:
— откуда вас забрать и куда привезти: аэропорт, куда прилетаете или город, в котором находится ваш отель, адрес или другое.
— дату и время, если известно

2. Выберите класс автомобиля

В выпадающем списке выберите подходящий вам тип авто. Для каждого класса указано допустимое число пассажиров и багажа. Дети считаются пассажирами. Стоимость поездки будет рассчитана на автомобиль а не на количества пассажиров.

 

4. Дополнительные детали

Если у вас имеються дополнительные пожелания, вам нужен трансфер в обе стороны, вы везете габаритный багаж (лыжи, сноуборд и т.п) укажите в деталях.

 

5. Контактные данные

Введите имя, контактный Email и телефон.

 

Если у вас Возникли трудности при заполнении формы, обратитесь в службу поддержки.

 

Как правило, обработка запроса на рассчет тарифа занимает от 10 минут до 12 часов.

Оплата заказа

Оплату трансфера вы произведете водителю наличными, только после прибытия в конечную точку вашей поездки. Оплата возможна только в евро. Пожалуйста, приготовьте необходимую сумму наличными заранее.

Без предоплаты
Бронирование трансфера без предоплаты и без списания залога с вашей карты. А если ваша поездка по каким-либо причинам будет отменена, вы отмените бронирование совершенно бесплатно!

Предоплата
По запросу клиента часть или полную стоимость трансфера, вы можете оплатить через PayPal.  В случае отмены заказа предоплата возвращается.

Горнолыжный трансфер
При переездах на большие расстояния, 20% предоплаты водителю за обратный трансфер после первого трансфера

Если ваш трансфер оплачивает компания, мы можем выставить счет на всю сумму для оплаты банковским переводом от юридического лица.
Для оплаты от юридического лица свяжитесь со службой поддержки.

Изменение и отмена заказа

Внести изменение в заказ (время выезда, место отправления/назначения, замена авто) желательно за 48 часов до заказанного трансфера.

Горнолыжный трансфер:
— Время выезда можно изменить за 24 часа до заказанного трансфера.
— По предварительному согласованию с клиентом компания может изменить время выезда из отеля (в горах, озерах) в связи с метео условиями.

При экстренных ситуациях в любое время, связавшись со службой поддержки.

Бронирование без предоплаты
Бронирование трансфера без предоплаты и без списания залога с вашей карты. И если ваша поездка по каким-либо причинам будет отменена, вы отмените бронирование совершенно бесплатно! — Отменить бронирование

Бронирование по предоплате
По запросу клиента часть или полную стоимость трансфера, вы можете оплатить через PayPal и картами VISA и MasterCard.

В случае отмены заказа:
за 48 часов предоплата возвращается в полном размере.
за 24 часа предоплата не возвращается.

Горнолыжный трансфер
Если вы оплатили водителю 20 % стоимости обратной дороги, при отмене за 4-е дня предоплата возвращается в полном размере. Водитель свяжется с Вами, чтобы договориться о месте и времени передачи предоплаты.

Вы не нашли ответ  на ваш вопрос.? Обратитесь в  службу поддержки.